Мы предоставляем гарантию на товары, купленные в нашем интернет-магазине Smartbuy.com.ua, о чем свидетельствует гарантийный талон, оформленный при покупке товара. Гарантийное обслуживание производит сервисным центром Smartbuy.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • кабели, переходники, наушники, гарнитуры, блоки питания, стилусы и прочие расходные материалы;
  • на носители информации различных типов (флеш память, диски с программным обеспечением, карты памяти) и записанное на них программное обеспечение (ПО);
  • на чехлы, бамперы, стекла и пленки, сумки для переноски, документацию, прилагаемую к мобильному телефону.

Мы не несем гарантийные обязательства если:

  • если телефон использовался не по прямому назначению;
  • если были нарушены правила и условия эксплуатации, изложенные в условиях по эксплуатации;
  • если телефон имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации телефона;
  • если дефект возник вследствие изменения конструкции, схемы или ПО телефона, не предусмотренных Производителем;
  • если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц;
  • если дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур, резкого перепада температур с образованием конденсата, коррозией, окислением, попаданием внутрь телефона посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю;
  • недостатки, вызванные воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей (кодов) телефона; неквалифицированным применением сервисных кодов; модификацией и (или) переустановкой ПО телефона (прошивок) и пользовательского ПО; установкой и использованием не оригинального ПО телефона и пользовательского ПО;
  • недостатки, вызванные получением, установкой и использованием несовместимого контента (мелодии, графические, видео и другие файлы, приложения JAVA и подобные им программы);
  • недостатки, вызванные неудовлетворительной работой и (или) несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  • недостатки, проявляющиеся вследствие недостаточной емкости телекоммуникационных сетей и мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа местности и городской среды, использования телефона на границе или вне зоны действия сети;
  • недостатки, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но не ограничиваясь SIM-картами, картами памяти).

Наша компания не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный утратой, изменением или невозможностью использования данных, хранящихся на Вашем устройстве, в связи с чем рекомендуем обязательно осуществлять резервное копирование на внешний носитель информации всех данных, которые вы храните в памяти своего мобильного устройства. Компания «Smartbuy» не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией людям, домашним животным, имуществу, в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации и хранения телефона; умышленных или неосторожных действий (бездействия) потребителя или третьих лиц, действия непреодолимой силы.

Возврат или обмен в течении 14 дней с момента покупки товара возможен при соблюдении следующих условий:

- Отсутствие механических повреждений
- Наличие заводских пленок на задней крышке и экране устройства (без царапин и признаков переклеивания
- Не более 5 минут на счетчике вызовов и 10 Мб трафика мобильного интернета
- Целостность упаковки и аксессуаров
- Наличие заводских пломб


С уважением администрация магазина Smartbuy